SEO-продвижение информационных сайтов и блогов

Рост трафика из поиска за счёт контента, который нравится пользователям и поисковым системам. Делаю информационные сайты видимыми в поиске — помогаю получать больше читателей и дохода.

Продвижение инфосайта

Что дает SEO-продвижение информационного сайта?

SEO-продвижение информационного сайта позволяет стабильно привлекать органический трафик из поисковых систем без зависимости от платной рекламы. Правильно настроенная структура, оптимизированный контент и продуманная стратегия позволяют выходить в ТОП по нужным темам, наращивать аудиторию и увеличивать доход от монетизации. Это долгосрочная инвестиция в рост проекта и его устойчивость.

Как владельцу интернет-магазина понять, насколько эффективно его SEO?

"...Для меня сейчас главная задача в продвижении - это обеспечить стабильный достаточный трафик на мой сайт. Есть трафик - есть продажи..."

Софья Бердичевская - владелец интернет-магазина.

Как я помогу продвинуть ваш инфосайт в поиске

Я провожу комплексную работу: от аудита и технической оптимизации до проработки структуры и семантики под интересы целевой аудитории. Помогаю улучшить поведенческие факторы, повышаю релевантность контента и усиливаю позиции по ключевым запросам. Благодаря точной стратегии и постоянному анализу, ваш инфосайт будет расти в поиске и привлекать стабильный трафик.

Ключевые запросы

Вывод запросов в ТОП-10

Высокая конкуренция в нише не всегда является причиной низкой видимости в поиске. Важно найти правильные точки роста.

анализ

Полный SEO-аудит сайта

Почему ваш сайт не в топе? Подробный отчёт с анализом ошибок, рекомендациями по устранению и стратегией улучшения.

разбор факторов

Консультация по SEO

Покажу, что сделали ваши конкуренты, которые уже в ТОПе, и как они туда попали. Обозначу точки роста, за счет чего можно продвинуть ваш сайт выше.

Как продвигается информационник: основные этапы SEO

Очень тезисно, подробный план составляется после проведения аудита

01  Аудит и планирование

  • Технический аудит
  • План работ

02  Внутренняя оптимизация

  • Семантическое ядро
  • Оптимизация страниц
  • Контент-маркетинг

03  Внешняя оптимизация

  • Ссылочная масса
  • Крауд-маркетинг

04  Мониторинг и аналитика

  • Позиции ключей
  • Анализ трафика и конверсий
  • Отслеживание KPI

Почему частный SEO-специалист лучше агентства?

Вот четыре основных преимущества, которые делают частного эксперта по SEO более привлекательным выбором.

01

Экономия бюджета

Сотрудничество со мной элементарно дешевле. По сравнению с ценами большинства агентств, моя стоимость ниже в 2 (!) раза, ведь у меня нет расходов на большой офис, аккаунт-менеджеров и продажников. Это позволит оптимизировать ваш бюджет и вложить больше средств непосредственно в продвижение.

02

Глубокое погружение

Одна из причин моего ухода из агентства — отсутствие возможности глубоко погрузиться в анализ клиентского проекта, в анализ его конкурентов, выявление новых точек роста позиций и трафика. Это требует времени, часто длительного. Большинство агентств просто не может себе этого позволить.

03

Отсутствие многопоточности

Я не веду десятки проектов в погоне за оборотом. У меня нет в этом потребности. Зато есть потребность во времени для полного погружения в проекты, которые взял. Агентству постоянно нужны новые клиенты. Оно просто “не выживет”, действуя так, как я. Отсюда и разница в подходах.

04

Прямая коммуникация и отсутствие посредников

Сотрудничество со мной подразумевает коммуникацию без посредников. Между нами нет руководителей, менеджеров. Все консультации и рекомендации по проекту вы получаете напрямую от меня — вы общаетесь прямо со специалистом.

Что говорят мои клиенты

"Занимаемся промышленной водоподготовкой. Ранее всегда работали с агентствами, где нас буквально закидывали непонятными терминами и стратегиями. Мы могли не слышать о них весь месяц, не понимать, что они сейчас делают по продвижению, а затем получить отчет, из-за которого в голове только одни вопросы. Алексей сразу выделился подходом: всё объясняет доступно, показывает во время созвона на экране, всегда на связи по любым вопросам. При этом никакой спешки, только вдумчивое изучение проекта - может написать мне несколько раз в день. Мы видим, что он продумывает каждый шаг, при этом обязательно его объяснит нам. Нам стало гораздо понятнее, что происходит с сайтом в деталях, какая работа запланирована, когда она будет выполнена, какой результат от этого действия мы ожидаем. Безусловно, так работать понятнее и комфортнее для нас."
Михаил Шмагин
заместитель директора ООО "АЙВЕР", г. Москва
"После нескольких неудачных попыток работы с агентствами я была настроена скептически. Но сейчас Алексей изменил моё мнение. Он не гонится за выполнением кучи пунктов действий ради включения их в отчёт. Очень нравится его вовлечённость и внимание к деталям. Мы видим, как он подходит к работе: он не просто делает SEO, а живёт этим. Когда встал вопрос переезда сайта на новый шаблон, Алексей дважды бесплатно проконсультировал нас, а также помог подобрать решение, хотя это даже не его работа. Очень впечатлила его готовность объяснять и искать решения, а не продавать дополнительные услуги."
Наталья Кобелева
маркетолог ООО "Мебельные Комплектующие Сарма", г. Иркутск
"Алексей полностью погрузился в наш проект и нашёл множество скрытых проблем, которые раньше почему-то никто не замечал. Благодаря его рекомендациям сайт наконец-то начал подниматься в выдаче. Для меня еще важно, что он всегда, как бы рядом, на связи, даже в нерабочее время. Работая с Алексеем, я наконец перестала бояться, что деньги на SEO уходят впустую. Мы многое обсуждаем, каждое действие по сайту аргументировано и понятно. Скриншоты из Метрики, подробные отчёты – всё это позволяет чувствовать, что сайт развивается, а не стоит на месте."
Елена Михайлова
руководитель отдела маркетинга медицинский центр «Авиценна», г. Тюмень

Мне доверяют

Я горжусь тем, что работал с этими компаниями. Их доверие — моя главная ценность.

Цена продвижения информационных сайтов

Стоимость продвижения инфосайта

от 20 000 руб/мес.
Описание

В стоимость работ входит от 10 часов работы над проектом в месяц. В реальности обычно уходит больше (нет жесткого тайминга).

План работ

Подробный план работ составляется после проведения аудита сайта и его оптимизации. Как правило, в план входит комплексное продвижение, которое содержит пункты по технической доработке, внутренней оптимизации, наращиванию внешней ссылочной массы*, а также расширению ответа сайта на информационные запросы (это статьи в блоге).

!!! Бюджет на сами ссылки обсуждается отдельно и не входит в стоимость моих услуг.

glenn-carstens-peters-npxXWgQ33ZQ-unsplash+

В стоимость работ входит от 10 часов работы над проектом в месяц.

Выгодный старт!

50% скидка на первый месяц

Начните SEO-продвижение сайта уже сегодня! Полный спектр SEO-услуг за половину стоимости!

Сомневаетесь, подойдёт ли вам SEO-продвижение?

Запишитесь на бесплатную консультацию
На консультации я покажу
  1. Что сделали ваши конкуренты, которые уже в ТОПе, и как они туда попали.
  2. Обозначу точки роста, за счет чего можно продвинуть сайт в ТОП.
  3. Покажу технические ошибки сайта, влияющие на поисковое продвижение.
  4. Укажу на перечень ошибок, которые нужно исправить в первую очередь, а которые можно спокойно оставить на потом, не тратя на них прямо сейчас немалый бюджет.
  5. При необходимости, составлю план приоритетных работ, влияющих на скорейший рост позиций и трафика, а не на «общее качество сайта».
footer-bg

РЕЗУЛЬТАТ

Из консультации вам станут очевидны многие вещи в вашем поисковом продвижении, в том числе перспективные сроки и примерный объем инвестиций. Вам будет гораздо легче принять решение, стоит ли идти по этому пути, либо ограничиться контекстной или таргетированной рекламой.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Частые вопросы

Нет, важнее качество и актуальность контента. Лучше публиковать реже, но с полной проработкой структуры, ключевых запросов, правильной верстки, чем часто — но с поверхностным подходом.

Да, особенно в Яндексе. В Google же внешние ссылки усиливают рост, особенно при конкуренции. Главное — фокусироваться на полезности для пользователя и E-E-A-T-сигналах.

Оба элемента критически важны. Грамотная структура помогает поисковикам понять, как устроен сайт, а семантика — охватить больше запросов и тем. Они работают в связке.

Нужно провести SEO-аудит: возможно, есть технические ошибки, плохая внутренняя перелинковка, недостаточная релевантность контента или неправильная стратегия.

Да, это стандартная практика. Главное — чтобы реклама не мешала пользователям: избегайте агрессивных блоков, всплывающих окон и перехвата внимания.

Конечно. Я предоставляю ежемесячные отчёты с динамикой позиций, трафика, заявок, а также пояснения к выполненным работам и план на следующий месяц.

Часто мешают технические проблемы (медленная загрузка, ошибки индексации), дубли страниц, плохая структура, переоптимизация текстов или их поверхностность. Также серьёзной ошибкой является игнорирование анализа поведенческих факторов и отсутствие работы с тематическим покрытием (кластеризация, глубина раскрытия темы).